На сервере установлен плагин ChestShop. Значит любой пользователь может создать свой магазин и зарабатывать на нем Септимы (игровую валюту).
Как пользоваться магазином
Если вы хотите купить или продать из чужого магазина, найдите ящик с табличкой наподобие того что указан на скриншоте:
На первой строке таблички указан владелец магазина (ник - Alloc).
На второй строке указано кол-во товара, который мы покупаем или продаем (напирмер алмазы скорее всего будут продаваться по 1 шт, а обожженка - сразу по 64). В вышеуказанном примере предметы продаются и покупаются по 4 шт.
На третьей строке указаны цены для покупки и продажи:
B 2:1 S
Означает что купить из ящика 4 предмета мы можем за 2 Септима, а продать (поместить в ящик) - за 1 Септим.
И, наконец, на последней строке указан ID или название предмета, который продается и покупается в магазине. Если вы не знаете, что означает какой-то ID, вы можете воспользоваться командой /iteminfo (подробнее о ней смотрите ниже).
Если щелкнуть по табличке правой кнопкой мыши, мы купим из него указанное кол-во товара по указанной цене в колонке "B". Если щелкнуть левой кнопкой, то мы продадим из своего инвентаря в сундук указанное кол-во товара по указанной цене в колонке "S".
Как узнать ID и название предмета
Команда /iteminfo позволяет получить информацию о предмете, чтобы понять, какой предмет продает магазин, либо узнать, что именно прописывать в последнюю строку собственного магазина.
Для этого возьмите предмет в руки и введите в чат команду:
/iteminfo
Это значит, что предмет, который мы держим в руке (в примере - блок грязи), имеет ID=3 и называется DIRT
Также команду можно использовать, чтобы узнать, какой предмет скрывается под ID. Например введем:
/iteminfo 1
Появилась информация, что предмет с ID=1 - это камень (STONE)
Как создать свой магазин
Чтобы создать свой магазин, вам необходимо:
1. Скрафтить табличку и сундук
2. Разместить сундук, а над ним табличку
3. В табличке текст составить так:
- первая строка - пустая (она будет заполнена вашим ником автоматически)
- вторая строка - одно число, кол-во предмета, которое покупается/продается за 1 раз (это может быть например 1 для алмазов, или 64 для обожженки - на ваш выбор).
- третья строка - 2 числа, разделенных двоеточием ценапокупки:ценапродажи ; ЛИБО "B ценапокупки" (если мы хотим чтобы из ящика только покупали), ЛИБО "S ценапродажи", если мы хотим чтобы в ящик только продавали
- четвертая строка - ID или название предмета (узнать можно через команду /iteminfo - см. выше описание)
4. Положить в сундук соответствующий товар, если мы продаем.
Пример:
В указанном примере мы торгуем блоками грязи (DIRT), по 4 единицы товара за 1 раз. Цена покупки из ящика установлена в 2 Септима (за 4 единицы грязи), а продажи в ящик - 1 Септим (за 4 единицы).