На сервере установлен плагин ChestShop. Значит любой пользователь может создать свой магазин и зарабатывать на нем Септимы (игровую валюту).

Как пользоваться магазином

Если вы хотите купить или продать из чужого магазина, найдите ящик с табличкой наподобие того что указан на скриншоте:

http://uploads.ru/t/L/F/g/LFgXo.jpg

На первой строке таблички указан владелец магазина (ник - Alloc).
На второй строке указано кол-во товара, который мы покупаем или продаем (напирмер алмазы скорее всего будут продаваться по 1 шт, а обожженка - сразу по 64). В вышеуказанном примере предметы продаются и покупаются по 4 шт.

На третьей строке указаны цены для покупки и продажи:
B 2:1 S

Означает что купить из ящика 4 предмета мы можем за 2 Септима, а продать (поместить в ящик) - за 1 Септим.

И, наконец, на последней строке указан ID или название предмета, который продается и покупается в магазине. Если вы не знаете, что означает какой-то ID, вы можете воспользоваться командой /iteminfo (подробнее о ней смотрите ниже).

Если щелкнуть по табличке правой кнопкой мыши, мы купим из него указанное кол-во товара по указанной цене в колонке "B". Если щелкнуть левой кнопкой, то мы продадим из своего инвентаря в сундук указанное кол-во товара по указанной цене в колонке "S".

Как узнать ID и название предмета

Команда /iteminfo позволяет получить информацию о предмете, чтобы понять, какой предмет продает магазин, либо узнать, что именно прописывать в последнюю строку собственного магазина.

Для этого возьмите предмет в руки и введите в чат команду:
/iteminfo

http://uploads.ru/t/b/E/q/bEqsO.jpg

Это значит, что предмет, который мы держим в руке (в примере - блок грязи), имеет ID=3 и называется DIRT

Также команду можно использовать, чтобы узнать, какой предмет скрывается под ID. Например введем:
/iteminfo 1

http://uploads.ru/t/i/G/p/iGpnd.jpg

Появилась информация, что предмет с ID=1 - это камень (STONE)

Как создать свой магазин

Чтобы создать свой магазин, вам необходимо:
1. Скрафтить табличку и сундук
2. Разместить сундук, а над ним табличку
3. В табличке текст составить так:
- первая строка - пустая (она будет заполнена вашим ником автоматически)
- вторая строка - одно число, кол-во предмета, которое покупается/продается за 1 раз (это может быть например 1 для алмазов, или 64 для обожженки - на ваш выбор).
- третья строка - 2 числа, разделенных двоеточием ценапокупки:ценапродажи ; ЛИБО "B ценапокупки" (если мы хотим чтобы из ящика только покупали), ЛИБО "S ценапродажи", если мы хотим чтобы в ящик только продавали
- четвертая строка - ID или название предмета (узнать можно через команду /iteminfo - см. выше описание)
4. Положить в сундук соответствующий товар, если мы продаем.

Пример:

http://uploads.ru/t/X/l/Y/XlYj1.jpg

В указанном примере мы торгуем блоками грязи (DIRT), по 4 единицы товара за 1 раз. Цена покупки из ящика установлена в 2 Септима (за 4 единицы грязи), а продажи в ящик - 1 Септим (за 4 единицы).